среда, 26 августа 2015 г.

Радостный отчет-14

Привет всем! Я наконец-то с отчетом, что-то на этой неделе столько дел, столько дел... но про эту неделю я уж в следующий раз, а сейчас про прошлую:

1. Понедельник - на улице - холодильник! а мы все равно гуляем))) ребенку, правда, и одеть то нечего на такую погоду толком - как-то не готова я была в августе на осеннюю куртку переходить, а потому ткань на куртку купила вот только-только. Вот теперь думаю, как бы сообразить как сшить)))
а это мы птичек смотрим:


Птичек кормили девочка с бабушкой семечками - они как семечки из пакета высыпали, голуби как ломанутся со всей площади! первый раз такое видела - они дрались, ныряли, копошились, просто голубиная куча-мала! Василиса, естественно, в восторге)))


2. Раскроила для дочи 4 кофточки - 2 футболки и 2 лонгслива, день прошел не зря))

3. Сделала основу-коробочку для шкатулки "Мамины сокровища". Забраковала. Сделала выводы))) буду переделывать (хотя муж сказал, что я сильно парюсь и вообще-то хорошая коробочка вышла, но я то знаю что там косяк)))

4. Погода наладилась - почти лето, Василиса в футболке)) Ездила к подружке в гости - она почти на окраине города живет, редко видимся. У нее сын как раз Василисиного возраста - на 2 недели младше, классно погуляли, Василиса с Артемием даже, можно сказать, подружились)) вот цветочки вместе собирают))


5. Дошила юбку. Погода в этом году уже, наверное, не даст показать...

6. Ходили в гости, отлично посидели, Василиса познакомилась с большим лабрадором))) собака добрейшая, но Васю размеры все-таки пугали, знакомились издалека))

7. Погода продолжает радовать - отлично погуляли всей семьей, пообедать зашли в пиццерию - сто лет не заходили, раньше частенько там перекусывали. Наелись пиццы, пива попили -жизнь хороша!

8 комментариев:

  1. У нас тоже лето днём, а утром и ночью холодно((
    Поздравь нас, мы сегодня ВЕСЬ день в садике были! А вы когда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оо, поздравляю!!! мы еще не скоро - на следующий год только, судя по всему, в этом году не дали путевку, на двухлеток мест совсем мало, все по льготникам, видимо, расходится...

      Удалить
  2. Как всегда, замечательные фотки) И хорошая неделька, хоть и погода неравномерная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Погодка - да, то снег, то зной... но при таком лете мы каждому солнечному деньку очень-очень рады!

      Удалить
  3. Ир, а у менч вот два вопроса. :))
    1. Что за ткань для куртки, если не секрет.
    2. Ты сразу много раскраиваешь?? А шьешь как...? Тоже одновременно.
    А то я по старинке...пока один проект не закончу, за второй не берусь. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1. не секрет конечно, плащевка обычная - расцветка очень мне понравилась, надо было сфотографировать... особенных каких-то тканей у нас не найдешь))) скоро начну, наверно, с моделью более-менее определилась... на утеплитель синтепон, думаю, поставлю, может, флисом еще проложу
      2. а шью я все и сразу, я что-то одно вообще делать не могу))) у меня вот сейчас в работе ветровка для дочи, штаны домашние для мужа, еще кофточки дочке доделываю, ну и на раскрой уже ткани лежат))) машинка просто шумно шьет, поэтому стачиваю я только пока не спим, а в дневной сон что-то руками делаю - сметываю, подшиваю...да и просто видимо характер такой - если в голову что-то пришло, надо сразу браться)))

      Удалить
  4. Ир, а у менч вот два вопроса. :))
    1. Что за ткань для куртки, если не секрет.
    2. Ты сразу много раскраиваешь?? А шьешь как...? Тоже одновременно.
    А то я по старинке...пока один проект не закончу, за второй не берусь. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ир, а у менч вот два вопроса. :))
    1. Что за ткань для куртки, если не секрет.
    2. Ты сразу много раскраиваешь?? А шьешь как...? Тоже одновременно.
    А то я по старинке...пока один проект не закончу, за второй не берусь. :)

    ОтветитьУдалить