понедельник, 25 мая 2015 г.

Радостный отчет!

Всем доброго дня (утра, вечера, ночи))! На прошлой неделе стартовал Марафон Еженедельных Радостей в блоге у Оли. Первую недельку я профилонила, это непорядок))  но на этой уж по полной отчитаюсь! Итак, мои прошлонедельные радости:

1. Я дошила-таки папку для детских документов, кусочек покажу здесь, а полностью в следующем сообщении. Папка сама по себе получилась очень радостной - из яркой ткани с веселыми совами.


2. В квартире наконец-то помыли окна в выходные. Это несказанная радость! а если учесть, что окна мыл муж...это просто счастье =)

3. В среду в Костроме наконец-то выглянуло солнышко и стало стремительно теплеть! Сейчас просто красота, наконец-то смогли выползти из дома, теперь гуляем каждый день и много.


4. Во вторник случилась замечательная вещь - я выиграла чудесную конфетку у Лены, и она уже даже отправилась ко мне, вот такую красоту с нетерпением ожидаю:


5. Нас пригласили на свадьбу!!! вот это радость так радость! уже очень давно мечтаю побывать на свадьбе, но все друзья-подруги-знакомые уже переженились, на свадьбах отгуляли, теперь только на выписки в роддом периодически захаживаем =) (вообще у меня остается пока что родной брат холостым, но его фиг не дождешься)) Отсюда сразу вытекает еще одна прекрасная вещь - возможность сшить себе красивое платье в пол! Уже даже раскроила его, будет ярко-голубого цвета.
6. Еще я записалась на яркий и радостный СП "Цветное настроение" - делать буду альбомчик для дочи, яркий и радостный, для этого в выходные накупила цветастой бумаги!
7. Ну и седьмая радость (или не совсем радость, но тем не менее забавно) - Василиса у нас теперь очень самостоятельная - все сама - кушать, пить - сама (вся при этом обольется и обляпается, но САМА!!!), одеваться сама (получается одеть пока что, правда, только шапку))), и по улице ходит теперь только сама - за руку вести не дает, и вот первый результат самостоятельной жизни - ссадина на носу))) С началом асфальтовой болезни нас =))


на фото она печальная, но уже не из-за носа, это мы спать хотим))

7 комментариев:

  1. Седьмой пункт точно радость!))
    У вас нос, а у нас коленки)))
    И по больше вам радостей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лето еще и не началось, я думаю, и до коленок с локтями скоро доберемся)))

      Удалить
  2. Очень интересно было почитать! Замечательные радости, настоящие!
    Очень дочка красивая)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! жизнь-то оказывается очень радостная у меня=) вот пока не запишешь, и не видишь, сколько радости вокруг! спасибо твоему марафону!

      Удалить
    2. Ну что ты) скажешь тоже... я ж не при чем! Главное - замечать)

      Удалить
  3. Такая позитивная и продуктивная неделя! Свадьбы - это здорово :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, свадьбы - это прекрасно! очень-очень жду этого дня - наконец-то красиво одеться и в люди выйти)))

      Удалить