среда, 26 ноября 2014 г.

День Рождения и возвращение!

С возвращением меня!!! 
Оооочень давно я ничего не писала, каюсь, буду наверстывать, честное слово! Столько всего произошло за время моего молчания, даже не знаю с чего начать... Съездили с дочей в отпуск, опробовала сшитый еще в августе холдер (чудеснейшая вещь, надо сказать, сошью на следующее лето подружкам в подарок), открыли с мужем магазин косметики - пока что отнимает уйму времени, а прибыли совсем не приносит, то ли сама идея неудачная, то ли время сейчас такое...посмотрим как под Новый год дела будут, расширяем также ассортимент и нашего с девчонками магазинчика тканей "Ежи-ткани" - заглядывайте в гости на Ярмарку))). 

Ну а самое главное событие - это первый день рождения нашей Василисы! 
Сам день рождения был в прошлую пятницу - 21 ноября, отмечали все выходные в несколько заходов))) Сначала с родственниками, потом с друзьями и их детьми, а в воскресенье еще отдельно наш крестный с семьей заходил - так что выходные выдались насыщенные.

Где же тут про рукоделие? сейчас будет! Наряд у Васи на День рождения был рукодельный (ну, почти рукодельный...)


Вот такой получился костюмчик - нашитая на готовый бодик единичка и юбочка из мягкого фатина на резинке. Юбку причем я не шила - порезала фатин на полоски и затянула на резинке, дел на полчаса)))


Вот такая получилась балерина!


А у меня получился вот такой немножко халтурный пост))) Обещаю дальше не халтурить, тем более, что почти закончила уже настоящие рукодельные работы - аж 2 штуки, так что скоро будут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий