вторник, 12 августа 2014 г.

Холдер!!! Я его дошила!

УРААА!!!! 
Я успела дошить холдер для документов по СП, который проводила Маша Исмангалиева!
Как всегда, все в последнюю минуту доделываю, эххх, когда же научусь время правильно планировать...
Вот так выглядело начало, дальше процесс почему-то не стала фотографировать, только результат.


Из-за нехватки времени я, конечно, немного схалтурила - бейку пришила на машинке, естественно, вручную было бы гораздо аккуратнее, но очень хотелось успеть)))) Руками только завтра бы доделала.
Вот он во всей красе, вид спереди:


Вид сзади:


Лицо в развороте:


Внутренности)))


Уголок бейки крупным планом - почти ровный получился, если не считать кривоватых строчек - ну это я торопыга такая)))


Внутри кармашка для мелочи полосатая ткань, как и внутри:


Через 2 недели в отпуск поедем, так что очень кстати мне такой органайзер.
Вот такой пост сегодня получился, писать тоже тороплюсь, поэтому текста мало. Убежала писать Маше письмо - я ведь еще успеваю на десерт)))

10 комментариев:

  1. Ира, класененький! Такой свежий, весенний! Ткани очень хорошо сочетаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо! Ткани за меня подобраны уже были - это из набора готового)))

      Удалить
    2. Вот, взяла все секреты выдала:) Ну ты же набор вабрала;)

      Удалить
  2. Ирочка,холдер получился просто отличный,и ткани так здорово смотрятся)))эх...я не успела сшить,то заказы,то садик,то заболели... Ну прям ничего,обязательно сошью просто так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я сама очень довольна, что успела и доделала! и дело даже не в розыгрыше, просто доделала - и хорошо! а то лежала бы очередная недоделка)))

      Удалить
  3. Ирочка! Очень классный холдер! Набор тканей замечательный! Очень красивое сочетание!
    Большое спасибо за участие в совместном пошиве!
    Желаю хорошего отдыха! Пусть холдер будет верным другом! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое! Мне очень понравился СП, очень буду ждать следующего!

      Удалить
  4. Поздравляю с завершением! Хороший вышел!
    Кстати, забегай ко мне на сладкое, буду рада видеть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Обязательно забегу, как из отпуска вернусь, как раз холдер тестирую:-) испытание выдержал, очень удобная штука!

      Удалить