среда, 7 мая 2014 г.

Начнем, пожалуй...

Писать оказалось сложнее, чем шить - собиралась целую неделю написать первый пост. Собралась, пишу, ура! 
Долго к тому же думала, с чего бы такого начать, чтоб и посимпатичнее, и не слишком надолго внимание отвлечь. Придумала-таки - поделюсь мобилем для детской кроватки, сшитым для любимой девочки Васи.


Совят я нашла на этом сайте, и уж очень они мне понравились, решила, что надо обязательно таких же заиметь. 
Сшиты совята из фетра, наполнитель - синтепон (набиты и туловища, и крылышки). Мелкие детали (глаза, нос, лапки) посажены на клей. Сшивала края ручным обметочным швом светлой ниткой. Размером получились около 8 см в росте. 
Крестовину нам соорудил папа - 2 куска толстой проволоки сварил вместе по центру, края потом закруглял плоскогубцами (получились петельки, на которые я всю эту конструкцию и собрала). 
Василиске эти совы очень понравились, с удовольствием глазела и щупала)))

Поделюсь также и выкройкой - можно сохранить себе и распечатать потом на формате А4, пропорции будут соблюдены. 
Очень надеюсь, что кому-то это будет полезным. А я потихоньку буду выкладывать свои творения, так что заглядывайте!

4 комментария:

  1. Здоровский мобиль получился! Спасибо за идею и за выкройку! Как раз думала, то ли самой сделать, то ли купить это недешёвое удовольствие :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! мне кажется, такой мобиль ребенку приятнее, чем пластиковые жужжалки)))

      Удалить
  2. Красота какая! Вот я балда, думала про мобиль, но дороговато показалось основу покупать, даже и не подумала, что ее можно сделать самостоятельно!
    Ириш, спасибо за участие в галерее "Где живет принцесса"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! да, основу сделать несложно совсем, сложнее оказалось подвесить над кроватью ее)))

      Удалить